Афоризмы о стервах

Category:

Лучшие афоризмы о стервах!

Девиз стервы «Лучше быть фавориткой короля, чем всю жизнь ждать принца».

Быть стервой опасно, вас будут ненавидеть, ведь зависть порождает агрессию.


Стерва кто угодно, но не лентяйка.

У стервы не бывает друзей, с ней невозможно дружить, в нее сразу влюбляются.

Быть стервой, значит добиваться своего не хамством и локтями, а тактичностью и гибкими мозгами.

Женщиной рождаются, стервой делают обстоятельства.

Плоха та женщина, которая не мечтает стать стервой.

Дефлорация делает девушку женщиной, а поиск мужа превращает ее в стерву.

Стерва – дикая кошка на работе и ласковый котенок дома.

Если ваше окружение позволяет вам быть пушистым котенком, не торопитесь становиться стервой, иначе рискуете оказаться в джунглях.

Comments (39)

Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь одна, чем вместе с кем попало.

По-моему, все это применимо к любой женщине, не обязательно только к стерве!

Согласна, наша цель - коммунизм! Т.е. в идеале все женщины должны быть Леди с характером, привлекательной и интересной. Но к сожалению, не все в нашем обществе такие.

стервы твари

Девочки! Это мы знаем кто такие Стервы и что они из себя представляют. Что это Женщины Ах! Идеал! Ангел! Мечта!
А мужчины думают совершенно по другому. Для них Стерва это истеричная, скандальная, капризная, вредная, для кого-то даже вульгарная особа, которая умеет только устраивать истерики, закатывать скандалы, капризничать, тратить их (мужчин) деньги и трепать им (мужчинам) нервы. Я не один раз сталкивалась с такой характеристикой стервы на многочисленных форумах. Даже пыталась немного спорить. Но мужчинам, которые уверены в своей правоте, совершенно невозможно что-то доказать. Ну другая у них логика, другая:)
К стати, хорошая темка. Как-нибудь на досуге, поймаю настроение и поразмышляю об этом в своем блоге:)

А мне кажется в слове СТерва нет ниего похвального. Если бы меня назвали стервой, я бы огорчилась, а не обрадовалась...

меня бывший муж как-то назвал стервой!!! и я приняла это за комплимент!!!

Именно такая
Неизвестный автор

Накрашу губы красною помадой.
И струнами натянутые нервы.
Вот именно такую вам и надо,
Игру в самоуверенную стерву.

Иду не по асфальту, по телам,
Миниатюрной шпилькой протыкая
Сердца, и разрываю души по полам,
Но я нужна вам, именно такая.

Мой взгляд не терпит глупых возражений
Пустой, самолюбивый, ледяной.
Ставит любую волю на колени,
Но вам не нужен взгляд иной.

Вы, пресмыкаясь, просите любви.
На гордости остатки наплевали.
Но если б только догадались вы,
О боже, если б только знали.

Игра в самоуверенный обман,
Всего лишь капля кровяной помады,
На шпильки вознесён мой гордый стан,
Но как вы быть обманутыми рады.

Стихи о прекрасной стерве
Лев Сиело

Прекрасная стерва, ну что с тебя взять?
Ты фурия и прирожденная блядь.......
Улыбка Джоконды и взгляд василиска,
А я - твоя жертва из длинного списка.
Обидно, но что же, таков мне урок -
Холодное ложе, пустой кошелек.
Досада и боль, много выпито водки,
И песня печальная рвется из глодки.
А звезды на небе сияют, как стразы,
А я без тебя не могу жить, зараза!
Твой тонкий каблук растоптал мою душу.
Теперь мне плевать..........
Я возьму в жены клушу.
Я буду смотреть телевизор, пить пиво,
А ты продолжай жить, как прежде, красиво......

Поли, спасибо большое за замечательные стихи! очень точно сказано и тонко подмечено!

Поли, спасибо большое за замечательные стихи! очень точно сказано и тонко подмечено!

Как погода весной, переменчива,
То в слезах, то улыбкой дарит.
Её суть - настоящая женщина,
На земле её ангел хранит.
Этот мир, он порой так жестоко
Может крылья ей обломать.
Но она поглядит светлооко
И - вперед! Её не догнать!
Если надо, становится стервой,-
Всё подвластно рукам её.
Только тот, кто действительно первый,
Может, скажет:"Да, это - моё."
Для других она непонятна,
То проста, то слишком сложна,
То узка взглядом, то необъятна.
Лишь с одним, как прежде, нежна.
Как погода, она переменчива,
И порой её трудно понять.
Её суть - стопроцентная Женщина,
Этой сути у ней не отнять!

стерва это стиль!!!!

Как замечательно! Страница афоризмов стала поэтической! А строчки "Её суть - стопроцентная Женщина, Этой сути у ней не отнять!" вполне могут стать девизом жизни.

Винтовка - это праздник, и для каждой стервы найдется своя пуля....

Причёсана, прилизана, уложена,
Не радует количество побед.
Я холодна? Скорее заморожена,
Так защищаюсь от житейских бед..

Накрашена, припудрена, ухожена,
Вновь в бархатный сезон лечу на юг.
Я не считала, сколько мною брошено,
Так защищаюсь от душевных мук.

Запахнута, зашорена, застёгнута.
Ранимость - это главный мой изъян.
Душа моя вовнутрь, как линза вогнута,
Так защищаюсь от сердечных ран.

Растрёпана, заплакана, расхристана,
Все губы искусала до кровИ.
Мой выбор не случаен, мною выстрадан.
Я просто защищаюсь - от любви!

Причёсана, накрашена, ухожена.
Прошу тебя, мне больше не звони!
Зачем явился в жизнь мою непрошенным?
Я просто защищаюсь - извини!

Стерва – это дар от бога и проклятие небес, дикая лесная кошка, полуангел – полубес.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А как вам это:
1.Так хочется в жизни занять свое место,
Но как, если кругом доверяют сплетням?
Быть корыстной, упрямой, иметь силу воли
Идти по головам, не жалея крови,
При этом улыбаться открыто
Если ненавидишь люто.
Любить лишь себя, на остальных чихать
Держать руки в карманах, и о помощи не кричать
Идти сквозь боль, стиснув зубы до скрипа
Не кашлять, когда заболела гриппом
Никогда никому не показывать слезы
Не жалеть и прятать от всех свои грезы
Быть холодной, расчетливой, в меру упрямой
Никогда не любить и держать спину прямо
Как зеркало все отражать неудачи,
При этом, как лошадь пахать на даче
И пусть тебя называют стервой!
Ты не такая как все! ты должна быть первой!

и это:
2.Я стану игрушкой, чтоб боли не видеть;
Я стану игрушкой – не сможешь обидеть;
Я стану игрушкой – пластмассовой стервой;
Я стану игрушкой – ненужной, неверной.

Забудешь на полке, а я не заплачу :
Теперь я мажорка в тряпье от Версаче;
Живая картинка, надежда эстета,
А ты – невидимка, тебя больше нету!!!

Попросишь прощенья, а я не услышу;
Ты ждёшь продолженья – я смысла не вижу…
Обнимешь, растаешь – в руках лишь пластмасска:
Меня ты не знаешь, я – барби, я – сказка.

Ты жаждал такую – бери, не стесняйся!
Не злюсь, не ревную : гуляй, развлекайся!
Не требуй тепла – я давно изменилась :
Сгорела дотла и опять возродилась;

Но в теле другом – бессердечном, бездушном;
С красивым лицом, ко всему равнодушном.
Ты жаждешь огня, но внутри всё остыло!
Не мучайся зря! Не вернёшь то, что было!

Я стала игрушкой – и нет больше боли;
Я стала игрушкой, меняющей роли;
Я стала игрушкой с кривою усмешкой;
Я стала игрушкой, а ты – моей пешкой!

3.
Я изменилась. Я другая.
Теперь не плачу по ночам.
Ты виноват, что я такая –
Такой меня ты сделал сам.
Как говорится, время лечит –
Я испытала на себе.
Твои обманчивые речи…
Теперь не верю я тебе!
Тебе я даже благодарна –
Ты изменил мой взгляд на мир.
Теперь стервозна и коварна.
Я отомщу. Мне хватит сил.
Ты смотришь удивленным взглядом,
Ты хочешь все вернуть назад,
Но больше я не буду рядом.
Холодный блеск в моих глазах.
А знаешь, я тебя любила…
Любила так, как никого.
Теперь, когда уже забыла,
Хочу лишь только одного:
Чтоб заплатил за все обиды,
За всю ту боль, что причинил.
Я стерва. Чувств моих не видно.
Я отомщу. Мне хватит сил.
Как ангел, изгнанный из рая,
Я грешным отдаюсь мирам.
Ты виноват, что я такая –
Такой меня ты сделал сам.

4.
Стерва — это стиль! Стерва — это класс!
Стервы — это мы, это секси в нас!
Ласкова она, холодна как лед,
Взлянет сверху вниз, под каблук возьмет..

Стерва — это блеск, это взмах ресниц,
Стерва — это стресс, это боль и крик..
Женщина — магнит, женщина — дитя,
В зной и снег манит, и живет шутя.

Думаешь легко, стервой в мире слыть…
Шпильки на ногах, острым словом брить.
Это — минус страх, это — яркий вид!
Может это месть за чреду обид?

Это — рваный нерв, это — недолюб,
это — вечный звук иерихонских труб…
это — зов веков, амазонки стать,
Ах, как хорошо стервой быть и знать…

Что мужчинам ты, как бокал вина,
Как кинжал в руке, ты всегда нужна.
Стерва — это я, стерва — это ты…
А для многих дам — это лишь мечты…

5.«Хитра, властолюбива, беспринципна. Мила. Иногда безнадежна и невероятно нагла на фоне собственной же учтивости и деликатности. В меру цинична. Легко втираюсь в доверие. Получаю от жизни то, что хочу получить. Одинаково хорошо чувствую себя на светском рауте и на лесной поляне в компании добрых разбойников. Способна уловить разницу между хохломой и пахлавой и при этом легко обучаема. Дрессировке не поддаюсь. Качество предпочитаю количеству. Сторонница длительных красивых отношений. Тараканами, комплексами и обязательствами не отягощена, зато просто изнемогаю под тяжестью всевозможных женских достоинств. Про чувство юмора уже упоминала? Если ты дочитал до этого места, то будь любезен улыбнуться и поразмыслить о том, что перед тобой, возможно, самый главный лотерейный билет в твоей жизни. Цепляйся за свой счастливый шанс мертвой хваткой, и тебе повезет. Разве может быть иначе.
P.S. Будем считать, что твою последнюю мысль а-ля “Вот стерва!” я пропустила мимо своего сознания…» (с)

6.Он сказал: «Мне нравятся многие женщины, Я не могу быть только с одной».
Она улыбнулась в ответ.
Он сказал: «Я сам по себе, Я свободен и никому ничего не должен».
Она закурила и опустила глаза.
Он сказал: «Мне нравятся женщины, которые понимают меня, и ценят мою свободу».
Она ухмыльнулась и выдохнула струйку дыма.
Он сказал: «Давай проведем хорошо время, ты мне нравишься».
Она затушила сигарету и посмотрела ему в глаза.
Он понял, что она не возражает.
Он спросил: «У тебя, наверное, было много мужчин?»
Она обняла его и сильнее прижалась к нему.
Он спросил: «Тебе хорошо со мной?»
Она закрыла глаза и поцеловала его.
Уходя утром, он сказал: «Все было здорово, только давай это останется между нами».
Она протянула руку и смахнула невидимую пылинку с его плеча.
Он сказал: «Я как-нибудь тебе позвоню».
Она кивнула и захлопнула дверь.
Он позвонил вечером того же дня.
Её не было дома.
Он дозвонился ей на сотовый только поздней ночью.
Она позволила приехать только через неделю.
Он спросил: «Ну, как ты развлекалась без меня?»
Она улыбнулась и предложила ему кофе.
Он звонил ей почти каждый день.
Она иногда просто не поднимала трубку.
Он приезжал к ней, когда она разрешала.
Она не объясняла, почему приглашения были такими редкими.
Он понял, что хочет быть только с ней.
Он нервничал, когда она не отвечала на звонки.
Он выходил из себя, когда узнавал, что её видели с другим.
Он хотел, чтобы об их связи знали все.
Она была против.
Он хотел, чтобы она была только его.
Он приехал к ней с огромным букетом алых роз.
Она приняла цветы, но попросила больше не приезжать без приглашения.
Он хотел попросить её стать его женой.
Она сказала: «Я сама по себе».
Он закурил, у него дрожали руки.
Она сказала: «Я свободна».
Ему вдруг стало холодно.
Она сказала: «Я никому ничего не должна».
Ему показалось, что сердце остановилось.
Она сказал: «И Я не собираюсь что-либо менять».

7.
Я стерва !Не скрываю!
Эгоистка?Это знаю!
Я сучка?Ну скорей всего!
Я чертик в юбке-самое оно!
Но ты же любишь?Дай ответ!
Лучше стервы в мире нет!
Да.я стерва.гордо заявляю!
Глазки. лучше в мире нет!
И волос прекрасней нет!
Попа. как у Анжелины Джоли.
Даже лучше.аппетитней чтоли..
Я стерва?Да! Я не скрываю.
Зачем скрывать.все это знают!
Мой поцелуй длинней вселенной.
Мой голос лучше соловья!
Я современных современней.
Всех лучше в этом мире Я!!!.
8.И напоследок мой любимый статус:Я обожаю черное бельё, я ненавижу правила гламура! и беззащитная бываю иногда...( минут пятнадцать после маникюра)

Знаете, девочки и мальчики. Вы тут пишите: ты сам сделал меня такой, я была совсем другой, стерва стиль жизни, холодное сердце, буду блядью.... Похоже на чушь. Хотите кому-то что-то доказать: просто будте счастливы и не бойтесь любить вновь. И к сведенью: у истиных стерв нет времени посещать такие сайты.(есть пара таких знакомых). Сама такой не являюсь, бывало и мужики больно делали. А сейчас счастлива. Замуж собираюсь. И всем того же желаю.

Толковый словарь русского языка Ушакова
Стерва
СТЕ'РВА, ы.
1. ж., только ед. Труп животного, падаль (старин.). Одна собака, упершись лапами в стерву, мотая головой, отрывала с треском то, что зацепила. Л. Толстой. 2. м. и (преимущ.) ж., перен. Подлый, отвратительный человек (простореч. вульг. бран.). 3. м. и ж. Употр. как пренебрежительно-бранное слово в таком же знач., как черт и т. п. (простореч. вульг. бран.). — Стали брюхо щупать у Комедо. Ишь ты, стерва!... как барабан! Помяловский.

Ничего плохого в стерве нет,это человек ,который может за себя постоять!

Как я про стерв тут много нового узнал. )))
И понял,что тут надо с юмором,а не со злобой подходить.
Мозг им, видимо, Бог, всё равно,не дал.(((
А уподобаться им не стоит:т.е.на их тупость самому тупить...

В наши дни так модно быть стервой ??

Мне нравятся стервы !!!

Ясно одно - девушку, которая себя любит и уважает и не даст в обиду называют стервой, потому что все привыкли, что женщина - это тряпка, а уважающая себя девушка не будет тряпкой, оттого мужики ее называют стервой. Хотя это не стерва, а нормальный человек.

Посвящается всем ЖЕНЩИНАМ : я бываю такая разная, то капризная, то прекрасная, то страшилище опупенное, то красавица мисс вселенная, то покладиста, то с характером, то молчу, то ругаюсь матерно, то в горящие избы на лошади, то отчаянно требую помощи, дверью хлопну - расставлю все точки, то ласкаюсь пушистым комочком, то люблю и тотчас ненавижу, то боюсь высоты, но на крышу выхожу погулять темной ночкой, то жена, то примерная дочка, то смеюсь, то рыдаю белугой, то мирюсь, то ругаюсь с подругой. Не больна я, не в психике трещина --- просто Я -стопроцентная ЖЕНЩИНА ... ПЕРЕДАЮ ПО ЦЕПИ: Сегодня начинаем отмечать Международный День Зверски Привлекательных и Чертовски Умных девушек!!!!

Стервы-это круто! Вообще бомба! Я тоже так учусь...

Стервами нас делаете вы, дорогие, глупые, ценичные и самовлюбленные, самоуверенные мужчины. Вы нас учите жить "Свободно". Получайте, только будьте осторожны. Рядом мы-стервы.

Я не стерва, просто мне весело.

Я так и не поняла кто такие стервы)) Женская хитрость, женский ум, без него ни как конечно... Главное палку не берегибайте...Думаю есть стервы, а есть те,кто хочет казаться ими.. Но вот что скажу: "Не берите пример от злых и гневливых, они не уснут, пока с ног кого не собьют!"

Стерва - это ЛЕДИ, которая позволяет мужчине оставаться вежливым

Стервы-это круто

стервы руляяяят)

Отправить комментарий