Великие о великих

Category:

Сталин – это я, только завтра. В. И. Ленин

Многа букаф, но я асилила! Софья Толстая о романе Л. Н. Толстого «Война и мир»

Да возьмём хоть жену Молотова, к примеру!.. Л. П. Берия

Незнание афоризмов Ларошфуко есть признак недалёкого ума, Ваше величество. Ф. Д. Ларошфуко

Лысина Владимира Ильича – это зеркало русской революции! Л. Д. Троцкий

Не хотелось бы переходить на личности… Впрочем, Маккейн никакая не личность. Б. Обама

Все сокровища мира не стоят моей слезинки. Дж. Буш

Величие, с которым Они прорывались сквозь серую никчёмность бытия, потрясло самого Нас! Н. С. Михалков о Н. С. Михалкове

Дайте мне точку опоры и я напинаю Архимеду как следует! Пифагор

Он – мой отец, поэтому и старше. Я думаю, никто не станет с этим спорить. Дж. Буш о Дж. Буше

Чтоб Паганини быть, тут надобно уменье. И. А. Крылов

Кутузова уподоблю себе! Г. Нельсон

Не умеешь пить – не пей! Сальери о Моцарте

Арманд, Арманд и ещё раз Арманд! В. И. Ленин

В постели порой бывает бессильно и моё красноречие. Цицерон – о красноречии

Надо же! Не пил, не курил, а его так пёрло! Тимати об А. Эйнштейне

Я готов посмеяться над ним, но боюсь, что придётся заплакать. П. О. Бомарше о Е. Петросяне

Когда вспоминаешь о Троцком, из головы не выходит ледоруб… И. В. Сталин

Шекспир, Андерсен, Гомер... Я бы с ними побухал! С. Шнуров

Он на своих пяти аршинах сидел и сидеть будет! В. В. Путин о М. Б. Ходорковском...

и быстрой ножкой ножку бьёт... А. С. Пушкин о Брюсе Ли

Объятья, страстные стенанья
И наши жаркие лобзанья
Я вспоминаю с содроганьем
И новой встречи ожиданьем... Э. Хоннеккер – Л. И. Брежневу

И такая дребедень – целый день! М. А. Суслов о Пленуме ЦК

Этот подойдёт. В. В. Путин о Д. А. Медведеве

© «Красная бурда» взяла отсюда http://welezar.blogspot.com/2010/01/blog-post_27.html

Comment (1)

Отправить комментарий