10 причин по которым мужчина уходит от женщины

Category:


Почему мужчина уходит от женщины? Почему парень бросает девушку? Ответов может быть масса. Но мне понравился следующий список, он не лишен здравого смысла. Я думаю, что редко причиной становится какой-то один пункт, а вот в совокупности это превращает некогда любимого человека в человека, присутствие которого переносишь с трудом. Забавно, что измена в этом списке под восьмым номером.

Причина первая - женщина больше не представляет для него интереса. Причем не важно, в сексуальной сфере потерян интерес к даме или в сфере общения. Мужчине для длительных отношений нужна не только любовница, но и женщина, с которой есть о чем поговорить. При этом нельзя давить мужчину интеллектом, ему требуется ощущать свое превосходство для того, чтобы чувствовать себя полноценным главой семьи.

Вторую причину указывает 90% расстающихся пар - несходство характеров и непреодолимые противоречия. Чаще всего это банально значит, что женщина не желает идти на компромиссы. Даже самый влюбленный мужчина не выдержит постоянной необходимости подчиняться требованиям женщины и рано или поздно найдет кого-то, с кем почувствует себя лидером.

Третье - неумение сдерживать себя в обществе. Любой мужчина мечтает о женщине, с которой не стыдно показаться в обществе. Если же женщина не умеет вести себя, может вспылить и несдержанно повести себя прилюдно, то это бросит тень и на мужчину. Никто не захочет краснеть в общественных местах или даже тесной компании за свою спутницу.

Причина четвертая тоже достаточно банально - слишком бурная молодость женщины. Мало кто из мужчин захочет связать свою судьбу с женщиной, которая вела беспорядочную сексуальную жизнь. Мысли о том, что женщина вряд ли так сразу изменится с появлением постоянного спутника жизни, способны сильно отравить совместную жизнь. Особенно, если дама имела опыт отношений с его друзьями или просто знакомыми.

Бессмысленная болтливость также может стать одной из причин расставаний. Общение очень важно между близкими людьми, необходимо делиться своими новостями и планами, разговаривать о жизненных устремлениях. Но постоянный монолог женщины о неважных для мужчины вещах кого угодно доведет до белого каления.

Шестая причина многих расставаний заключается в том, что женщина не уделяет должного внимания своей внешности. Помните, никто не хочет жениться на красавице с точеной фигуркой, которая, заполучив мужа, через пару лет превращается в расплывшуюся неухоженную тетку.

Причина седьмая - это откровенное давление по поводу замужества. Нельзя давить на мужчину, тем более беременеть для достижения цели. Этим вы лишь сделаете несчастной себя, но в первую очередь ребенка. Мужчина должен сам захотеть брака, иначе вашей семейной жизни счастливой не бывать.

Причина восьмая - измена женщины. Ни один мужчина не потерпит этого, не простит и не забудет. Если о вашей измене может стать известно мужчине - сразу учтите, что это верный разрыв отношений, избежать которого почти невозможно.

Если женщина любит только кошелек своего партнера, это причина для разрыва. Помните, что любой мужчина почувствует отсутствие теплых чувств к нему и вряд ли согласится на такие товарно-денежные отношения. Мужчины любят делать подарки и не любят, когда из них вытягивают деньги.

И причина номер десять, стающая все более актуальной в последнее время: большая зарплата жены. Ситуация когда женщина получает больше мужчины становится более частой, но не перестает быть болезненной для мужского самолюбия. И если женщина позволят себе упреки в адрес мужчины по этому поводу - разрыв гарантирован.

Comments (21)

Да, портрет женщины во свей отрицательной красе! Из всего вышесказанного, только один пункт относиться к умным и, млжет. мудрым женщинам, последний №10.
А все остальные... Как говориться, за что боролись, на то и напоролись.
Неплохо бы написать теперь, почему женщины уходят от мужчин. Думаю в 10 пунктов не уложитесь.

Прикольно про бурную сексуальную жизнь. А сами считают, что секс на 2-3 свидании это нормально.

то то же знайте толсьые жвбы

А давайте теперь обсудим почему мы женщины избовляемся от мужчин
а то как-то не очень справедливо они нас бросают, мы что игрушки которыми можно поиграть и выкинуть??? нет конечно мы живые и хотим тепла и ласки, а там охота, рыбалка, друзья, пришел домой пьяный, о чем с ним разговаривать, тем более какая постель, вот тут и начинаются обиды!!! второе а почемы только женщина должна идти на компрамиссы??? это должно быть обоюдным!!!а то женщина сука, а кто тогдамужики????
третий пункт прям завораживает, покажите мне ту женщину которая не умеет вести себя в обществе, вранье это все женщина хитрое создание которое может подстроится под любую ситуацию, а вот наши любимые мужчины чуток лишнего на катят и вот тут начинается такое шоу,конечно виновата женщина что он нажрался и сломал стул в ресторане, или еще хуже начинают оскарблять свою жену мать своих детей(у подружки муженек такой) а виновата женщина мало налила или пыталась остановить!!!!Идем дальше, значет женщины не должны гулять, а мужчины могут позволять себе все, если мне нравится мужчина почему бы и не попробовать, ведь жизнь познается в сравнении, а когда они берут девственниц(мой хороший друг) сидят потом и трясутся боясь что они пойдут попробовать что-то а вдруг там лучше, бурная жизнь значет, а почему бы и нет мы живем один раз, и нужно прожить достойно, мои мужчины помнят меня, даже после прошествия большого времени всегда рады моему звонку, а если я попрошу о чем либо, кидаются помочь(из хороших любовников появляются верные друзья) а если ты знал что у твоей женщины была связь с твоим другом? ты же знал)))) зачем тогда начинал отношения!!???))) Идем дальше пункт пятый, что там у нас а тут первый и пятый пункт как-то граничат, то им видилите неинтересно с нами, поговорить не очем а тут виделите мы слишком разговорчивые, так ты цепляйся к теме и развивай, есть мужчины которые любят слушать, а

бывает и на оборот!!!вот тут то мы ЖЕНЩИНЫ точно знаем, а эти............. просто ищут повод!!!!!)))Значет женщина не уделяет должного внимания внешности, а как они хотели, родив ребенка мы набираем в весе, дальше начинаются пеленки, когда найти время на себя любимую, найми няню, пусть сидит, я буду заниматься собой, грудь объвисла так я ж кормила, ты ж милый сказал что материнское молоко лучшеискуственного, хорошо я согласилась, дай 5штук баксов я все исправлю, тут самое интересное, зачем тебе такие деньги из семьи выносить я тебя и такую люблю, а сам по ресторанам гоняет, это ладно мы женщины хитрые, хорошо нет денег, нет няни сиди с деткой, а я займусь собой, не тут то было, времени у нас нету, работа виделите, хорошо, укладываем ляльку, и начинаем сгонять жиры, прошел год, мы в форме, столи еще краше, начинается тупая ревность, у тебя кто-то появился раз ты так стараешься, и многие женщины, боясь потерять любимого, перестают заниматься собой, меня он и такую любит, а на самом деле ему просто денег жалко!(дорогие не берите это все на себя, у меня очень много подруг матерей одиночек, и послушав их рассказы я была в шоке, как любимые об них ноги вытирали)!!!что у нас там дальше,нельзя давить, мужчины хорошо устроились, давить на них нельзя, беднинькие страшно им, и беременить тоже, такмилые мужчины если вы не хотите что-бына васдовили ПРЕДОХРАНЯЙТЕСЬ, а если Вы думаете мы будем траттить на вас свою молодость Вы сильно ошибаетесь, фиг-вам, мужчин много, сегодня один завтра другой,так что задумайтесь!!!девченки да и вы не будьте так наивны, зачем беременеть, зачем настаивать. оглянитесь жизнь прекрасна, сегодня влюблен в одного а завтра придет намного лучше!!!Измена женщины, женщины начинают изменять мужчинам в отместку, либо там плохо работает, и женщина не получает всех верхушек, а так же вспомним о девствиницах))) сколько знаю мужчин все они изменяют, мы женщины не собственность, и повтрю живем одну жизнь. так давайте проживем ее очень красиво, и достойно!!! Тут я спорить не буду, куда готиться любить кошелек, нужно любить мужчину вместе с его кошельком, но не показывать ему этого, мы же умные девочки, все зделаем красиво, мы будем принимать подарки, и любить еще больше, как говорится лучшие друзья девушек это брилианты!!!А вот насчет зарплаты, тут не много сложнее, когда мужчина получает больше он имеет право упрекнуть женщину, а если вдруг мы нашли работу высокооплачиваемую, они начинают жалеть себя, комликсы у них вырисовываются, один знакомый сказал мне както я не хочу что-бымою женщина работала, а через час когда подвыпил, стал кричать о том что прожив 5 лет она булки хлеба в дом не купила, где тут логика!!!??? Милые мужчины мы Вас любим, уважаем ценим, но давайте начинать думать и о близких, больше разговаривайте, вместе отдыхайте, женщина вам всегда поможет в трудную минуту, приласкает. обогреет, и словом подскажет, ведь правильно говорят мужчина это голова а женщина шея!!!

Анонимная, в ваших словах очень много правды жизни, да, семейная жизнь очень часто оказывается не такой как мы ее себе представляли...

Женщины,FOREVER! Мы лучшее - что есть на Земле! Главное - надо любить себя!

Аленка, ты более чем права! И нив коем случае нельзя дать усомниться мужчине в том, что вы в себе хоть что-то хоть на капельку не любите! Ничто на свете не должно мешать вам быть для себя самой лучшей, самой красивой и умной, т.е. БОГИНЕЙ! Если будете знать об этом вы, окружающие об этом уж точно сами догадаются.

довыпендривались курочки ?

Последний анонимный автор, обращаюсь к вам. Фразы "Лена - дура", ничего не говорит о Лене, но многое говорит о том, кто ее произнес.

Вот как не поспорить с пунктом №4!!! Сами хотят от женщины все и сразу! Чтобы в постели была, простите "шлюха" и исполняла все желания.. причем с первого слова...Сколько знакомых бегают налево от своих "наивных" и чистых избранниц... к более опытным и менее затенчивым... а простите этому искусству по книжкам врядли можно научиться.. и курсов нет специальных... как доставить 1000 и 1 удовольствие мужчине...вот и получается что сами хотят и девственницу и при этом чтобы она творила чудеса в постели, причем сразу и особо учить то не хочет никто!!!! Пусть лучше обо мне будут вспоминать с дрожью в руках и мурашками по спине... чем мой мужчина будет искать что-то на стороне...Правильно было сказано: жизнь одна и прожить ее надо так чтобы было что вспомнить!!!!!

Молодцы девочки! Горжусь нами!
Наша самая большая ошибка, когда в мужике мы начинаем видеть Человека.
Ошибка поменьше, говорить "мой не такой"
Даже из самых умных, прет страх, неуверенность в себе и амбиции. Поэтому, и ищут секс на 1-2 раза, чтобы никто комплексов не заметил))
Их жалеть надо и пользоваться согласно приложенной инструкции.
А силу, человечность и сочувствие мы друг у друга найдем.

Меня бросил парень.Сама вернуть я его не смогла, пришлось прибегнуть к помощи магии. И помощь нашла,нашла хорошего мага у которого и оплата по результату , и помощь квалифицированная. Мага зовут Фатима Баширова. Она согласилась мне помочь,я очень была этому рада!Через 2 недели парень вернулся!!!А ещё через месяц попросил моей руки и сердца!)Летом у нас свадьба и я очень счастлива!

Подчиняя волю живого человека своей воле по средством магии, ты разрушаешь его и себя!!! Любимый человек не кукла с ниточками... Каждый имеет право выбора...

ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСНА. ДЕВОЧКИ, МИЛЫЕ, КТО ПРИБЕГАЕТ К ТАКИМ МЕТОДАМ ЗАВОЕВАНИЯ МУЖЧИН - ЭТО ТАКОООООЙ ГРЕХ!!!!!!!!!!!! НЕУЖЕЛИ ВАМ РОДИТЕЛИ ОБ ЭТОМ НЕ ГОВОРИЛИ??? А ЖАЛЬ((( ЗАПОМНИ НА ВСЕ ВОЛЯ БОЖЬЯ. БОГ ТЕБЕ СУДЬЯ. ДЕТИ РАСПЛАЧИВАЮТСЯ ЗА ГРЕХИ РОДИТЕЛЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!! НИКОГДА НЕ БУДЕТ СЧАСТЛИВА НЕ ТА КТО ПОШЛА НА ТАКОЙ ШАГ. НИ ДЕТИ ТВОИ. НИ ДЕТИ ТВОИХ ДЕТЕЙ. ЗАПОМНИТЕ.

Я ЗНАЮ НЕ МАЛО ТАКИХ ДЕВУШЕК И ЖЕНЩИН КТО ПОДОБНЫМ МЕТОДОМ ЗАВОЕВАЛИ СЕРДЦЕ МУЖЧИНЫ И ВИДЕЛА СПУСТЯ МНОГИЕ ГОДЫ И ИХ. И ИХ МУЖЕЙ. И ИХ ДЕТЕЙ. ПО СЕЙ ДЕНЬ РАСПЛАЧИВАЮТСЯ.......... ТОЛЬКО НАЗАД ТО НИЧЕГО НЕ ВЕРНУТЬ........

вы заголовок то читали вообще?

Я хочу сказать огромное спасибо магу Эльзе ( это её почта - belayavedma@inbox.ru ). ОТ меня ушел муж. Я была в шоке. Все было у нас нормально. Он где-то познакомился с женщиной, помог ей донести до дому сумку, она его пригласила в дом, да так он и стал ходить к ней. Находился до того, что решил переехать к ней. Она живет без мужа, у неё двое детей. Между прочим, у нас тоже сын растет. А муж как чумной стал. Дома скандалы. Своего ребенка не приласкает. Обо мне и говорить нечего. Совсем как чужие стали. Вот и обратилась я к магу Эльзе. Она проводила ритуалы и с ним (чтоб он не знал, по фото) и со мной. Сделала так, что проснулся он однажды, а идти, никуда не торопится. С сыном поиграл, со мной в магазин сходил. И так как-то невзначай все плохое стало уходить. Будто сон дурной был. Сейчас мы – дружная семья. Я счастлива. Спасибо магу Эльзе. (это её почта - belayavedma@inbox.ru ).

Дааа, девушки здесь молдованки... Как можно делать столько ошибок, куклы писать научитесь. Они еще мужиков обсуждают, да посмотрите на себя... Ничего странного что вас мужики бросают если вы не образованны!!!

История банальная. От меня ушел муж. Я последняя узнала, что мой муж уже более года встречается с одной женщиной. Познакомился с ней где-то случайно. Потом также случайно встретил её раз, два и три. И начали встречаться они постоянно. У неё есть своя квартира, так что встретиться им проблем не составляло. Мне он говорил, что задерживается, так как много работы. А потом стал ездить в командировку, и естественно дома не ночевал. И вот когда он был в очередной командировке, я сама лично увидела его на улице с женщиной. Они сели в такси. Я ему перезвонила, а он говорит, что в другом городе и я ошиблась. Рассказала своей подруге, а она говорит, что слышала от другой нашей знакомой, что та видела моего мужа неоднократно возле своего дома. И предложила мне поехать туда и понаблюдать. Я так и сделала. Утром рано подъехала к тому дому, уселась на лавочке и смотрю, кто выходит из дома. И вижу, мой муж с той самой женщиной выходят из подъезда. Через несколько дней муж «возвращается» с командировки. Я с ним открыто поговорила, но он меня не услышал. Собрал вещи и ушел. За помощью я решила обратиться к магу. Времени ждать, когда он одумается – нет. Чрез интернет я нашла такого специалиста. Она мне реально помогла. Через неделю муж вернулся домой. И сейчас у нас все хорошо. Даю почту магического специалиста - - yamarich@mail.ru

Моя старшая сестра вышла замуж по любви. Парень хороший. Я подумала, вот и мне за такого надо замуж выходить. Родила сестра первенца - мальчика. Её муж Сергей был такой гордый и счастливый. Взяли они кредит для покупки квартиры. Все бы хорошо. Но поехал Сергей к своей маме ( сестра ни поехала, т.к. малыш заболел) на 60 летний юбилей. Мама его живет в другом городе. Гостил у неё с неделю. Приехал совершенно другой человек. Как подменили. Все его раздражают: И тесть, и теща и я. К жене цепляется. Не так ребенка смотрит, потому он и болеет, за собой не следит и т. д. Праздники наступили – он опять поехал маму проведать. По телефону с кем – то говорит часто, выйдет на балкон покурить и болтает. А раньше такого не было. Я как-то незаметно взяла его телефон, он его из рук не выпускает, а тут что-то забыл. Давай СМС читать и поняла, что у него баба завелась, в городе, где живет его мама. Так вот откуда все печали. Тогда я потихоньку от сестры, обратилась к магу Таире . Маг подтвердил, что на мужа сестры наведен приворот. За неделю маг сняла приворот. И проснулся наш зять в один день, и снова стал хорошим мужем. Все ему стало прекрасно в моей сестре. Сестре я про это не рассказывала, чтобы её не расстраивать. Спасибо хорошему магу и просто хорошему человеку. Завут ее практикующий маг Таира.. кому надо ие почта p_m_taira@mail.ru И её сайт http://taprama.ucoz.ru/

Отправить комментарий