Пара простеньких советов о том, как влюбить мужчину

Category:

Влюбить себя мужчину не просто, но можно. Иначе и вопроса Как влюбить мужчину? не было бы. А раз есть вопрос, значит, есть решение.
Самое главное, это действительно хотеть его влюбить в себя, а не просто ходить на свидания и ждать, что он вас полюбит такой, какая вы есть. Нужно чуточку постараться, постараться быть привлекательной и загадочной.
Кстати, о загадочной женской душе так много говорится, но все же, мы сами, женщины, любим все «выбалтывать» чуть ли не на первом свидании. Хоть шпаргалку на ладошки записывай: «О себе - молчать!!!»
Нет, конечно же, молчать в тряпочку не нужно, но говорить лучше на нейтральные темы или о ваших увлечениях. Кстати, будет здорово, если вы обнаружите, что любите одни и те же фильмы, что вам нравится гулять в одном и том же парке…
После первого свидания не затягивайте время со вторым. Нужно стараться проводит в начале знакомства как можно больше времени рядом с вашим претендентом на руку и сердце. Когда же вы посчитаете, что завоевали сердце мужчины, или попросту говоря уже достаточно намозолили ему глаза, лучше на время исчезнуть. Пусть теперь он вас ищет.
Старайтесь сами не ухаживать за мужчиной, это их прерогатива. Дело в том, что пока мы вами ищем подарок для мужчины, мы постоянно думаем о нем, и думаем хорошо. Стали бы мы покупать подарок для того, кто этого не достоин?! А эти мысли к чему нас ведут? Правильно, к тому, что мы влюбляемся сами. У нас же задача совершенно противоположная.
Уж лучше просто с обожанием смотрите на своего партнера. Ведь влюбленные подолгу глядят другу на друга, все никак не могу друг другом налюбоваться. Так почему же не поменять действиями местами? Чтобы не влюбленность приводила к продолжительному зрительному контакту, а наоборот, долгий и томный взгляд вызывал любовь? Как говорятпсихологи, в этом случае у человека в подсознании всплывают воспоминания о том, что когда он был влюблен, то на него смотрели именно так.
Психологи вообще много чего еще говорят, но следовать всему, что они советуют, не возможно. К примеру, предлагается побуждать мужчину говорить о своей прежней возлюбленной, будто бы таким образом, он перенесет чувства, которые к ней испытывал, на вас. Так мне кажется, это полная глупость. Во-первых, самой неприятно такое слушать, а во-вторых, если уж он рядом с вами, то пусть не отвлекается, и все его мысли будут о вас. Теперь в вашем арсенале есть пара советов о том, как его влюбить, но мы обязательно продолжим эту тему.

Comments (11)

Ну не получается у меня смотреть в глаза малознакомым мужчинам! А разговоры о бывших, это реально раздражает.

У меня завтра первое свидание с парнем с сайта знакомств! Волнуюсь, жуть! Постараюсь запомнить, о чем нужно молчать, но в голове такая каша... Ничего не соображаю. Наверняка, что-нибудь-то напортачу.

Мужчины это игрушки,я вообще люблю играть с людьми, но с мужчинами в 100 раз интересней.Одни порой как дети попадают в такие элементарные ловушки, другие же,заставляют попатеть.

Не читайте эту статью, ее писала идиотка, которая не то что писать - читать не умеет. Психологи (кстати и не психологи, а психиатры, конкретно Диля Еникеева) советуют говорить не о бывшей возлюбленной, а просто о том, что (или кого) парень очень любит или любил: мама, школьные друзья, первая школьная любовь. Бывшая женщина - только если чувства не остыли еще и хотим использовать эту пакость себе на благость =) Это называется феномен переноса и действительно работает.

Этот комментарий был удален автором.

Сначала читать научитесь, дорогой анонимный автор! Наверно вот эти мои слова в конце статьи о бывшей пассии ВЫ явно НЕ ПОНЯЛИ. Цитирую повторно для вас "Так мне кажется, это полная глупость. Во-первых, самой неприятно такое слушать, а во-вторых, если уж он рядом с вами, то пусть не отвлекается, и все его мысли будут о вас." - И это лично МОЕ МНЕНИЕ.
Кстати, Дилю Еникееву терпеть не могу. Ее книги у нас в книжном валяются по уценке, и то никто не берет. Не считаю ее Леди Стервой, а так, Дама Преклонного возраста.

А я люблю одного человека и очень боюсь его потерять.поэтому зашла в ваш сайт,чтобы научиться у вас.И много сего поняла.спасибо вам!!!!!!!!!!!!

my sρouse and I luv thеse е сigarettes

Checκ out mу web sitе :: http://www.chlodnictwo.info.pl/

A peгson essentially help to make ѕignifiсantlу aгtіcleѕ Ӏ might statе.
That is the veгу first tіme I frequenteԁ yоur ωeb pаge anԁ uр
to now? I surprisеd with the гeѕeaгсh yоu madе to creаte this
ρarticulаг ѕubmіt incredible.
Grеat job!

Ѕtop by my wеb-sіtе
:: V2 Cigs Reviews

За статью реально спасибо, но если хотите узнать как влюбить мужчину в себя, то здесь http://magistika.com/vopros-ekstrasensu Могут помочь)

Не сочтите за рекламу, но сейчас найти реального колдуна или гадалку просто нереально! Везде вранье и развод на деньги а помощи просто 0! Все пытаются вытащить деньги и обмануть. Я обратилась к Тамаре Варданян в начале декабря 2018 года!
Пришла с работы, а мужа дома нет. Не просто его нет, а нет и его личных вещей! Телефон недоступен. Я поняла что от меня он ушел, хотя не было повода для такого резкого ухода. Дозвонилась на след день ему, вел себя странно, объяснить ничего не мог мне. Сказал что ушел к другой и что меня разлюбил и его больше не тянет ко мне как к женщине! Прожили 25 лет вместе, трое детей. У меня был шок, я рыдала, не могла найти себе место и просто не хотелось жить в этот момент. Стала искать гадалок в интернете, чтобы понять причину. Всем платила, но результат был нулевой. Прочитала отзывы о Тамаре Варданян. Решила обратиться к ней, писала ей на Whatsapp 7985-111-62-16 Ответила не сразу, сказала диагностика проблемы платная, и если сможет помочь мне, то это тоже
платно. Я согласилась, хотя веры уже не было. Спустя 30 минут Тамара Варданян мне дала полный расклад, я была просто в шоке и не верила тому, что читала. На муже приворот, мне сделано на здоровье. Короче почти на смерть. Не верить я ей не могла, потому что она рассказала все как есть сейчас и как было раньше. Хочешь не хочешь поверишь. Писать можно долго и вечно о чудесах, которые происходили во время обрядов и работы с Тамарой Варданян. Итогом нашей работы с Тамарой я осталась очень довольна, муж вернулся, носит меня на руках, любит очень меня и наших детей. Все изменилось в лучшую сторону и даже стало лучше, чем было раньше. Порчу с меня сняли, состояние отличное, конечно не все сразу произошло, потребовалось время и усилия. Спасибо Вам Тамара за помощь! Обращаться или нет решать только Вам! Я просто рассказала свою историю и свой опыт и никого не призываю обращаться к Тамаре, вы должны сами этого хотеть и обязательно Верить в то, что Вам помогут!

Отправить комментарий