Нашей сборной по футболу посвящается

Category:


Представляю вам свой немного фантастический рассказ о нашем футболе.


- Итак, кажется, все в сборе – вас одиннадцать, и я, ваш тренер, двенадцатый. А 12 как раз то самое количество человек, которое нам сегодня необходимо.
Спрашиваете, почему это я вас собрал ночью, уже практически в полночь? Отвечаю: сегодня необычный день, то есть ночь.
Ровно в полночь кончится зима и начнется первый день весны. Это мистическое время. Почему я собрал вас на этом жутком мокром болоте?
Так я же говорю, время мистическое. Нужно найти зеленые корешки папоротника и съесть. И при этом нужно загадать желание. Но вот в чем фокус – загадывающих желание должно быть ровно 12 и все они должны загадать одно и то же желание. И это как раз наш случай.
Итак, начнем. У всех есть корешки в руках?
Сверим время. На моих пока без пяти. У нас еще есть пара минут. Проговорим еще раз наше желание. Итак, повторяем за мной: я хочу, чтобы наша футбольная команда выиграла чемпионат мира. Усвоили? Все должны хотеть именно этого. И не важно, что вы в это не верите! Главное говорить правильно!
И не надо мечтать о чем-то личном, как два года назад. Мало ли, что кому-то нужна квартира или машина. И уж, пожалуйста, не думать о девушках. И не мечтать стать Аршавиным! Да, и уберите из головы крамольную мысль разбогатеть снимаясь в рекламе – до Плющенко вам еще далеко.
Итак, идет последняя минута зимы… Начинаем! Я хочу, чтобы наша футбольная команда…

Comments (2)

Про Плющенко - это точно! Вообще не нравится, что он в рекламе орифлейм снимается. А так, про футболистов с юмором - что поделаешь, не всегда у наших все получается!

А я верю, что наша сборная лучшая! Мы еще обязательно возродим свой футбол, и всем покажем, на что способен наш футбол!

Отправить комментарий