Как воспитать мужчину

Category:


Я красавицей не родилась. А вот хорошенькой после многих лет неустанной заботы о себе – стала. Ножки, которые "козьи рожки", прячу под длинными юбками. Грудь у меня супер. Ее - то обтягиваю джемперочками разнообразными, то в глубоком вырезе демонстрирую. С шевелюрой тоже проблема. Ничего. Стригусь под мальчика. Компенсирую недостаток женственности в облике яркими, стильными сережками, безупречным маникюром. А куда деваться? Хочется выглядеть достойно... Впрочем, речь не о том. "ДИЧЬ" на мой внешний вид и хорошие манеры ловилась не так чтоб слишком крупная. Не брак, но и не первый сорт. И что? Выбрала из той рыбы, что в сети угодила, мужика непьющего, неглупого. Стала думать, что делать дальше. Сдаться и позволить товару со временем испортиться – легче всего. Я поступила иначе. Засучила рукава, провела опрос среди удачно проживших жизнь старших подруг моей мамы. Прочитала пару неглупых книжек. Действовать начала еще до замужества, в последний месяц перед тем, как повести "невинного агнца" к алтарю. С той поры минуло 11 лет. И у меня успели сформироваться некие нехитрые принципы дрессировки мужика. Делюсь опытом.

О критике

Никогда нельзя критиковать себя, свою внешность, образование, воспитание и т. д.

Мужики – очень доверчивые существа! Ты десять раз ляпнешь: "Ой, какая я дура!" Типа шутить изволишь. А он возьмет и начнет так считать! Проверено. К нему это тоже относится. Если ты сто раз назовешь его скотом, скотом он и станет. Почему? Такая загадка природы. Программирование.

Совет

Цени себя. Это трудно. У меня не сразу получилось. То целлюлит разгляжу. То морщинку. То не успею важное дело провернуть. Всякое бывает. Если ты никогда себя не хвалишь, не балуешь, не жалеешь, не позволяешь расслабиться, отдохнуть – увы. Грош тебе цена. Это не я выдумываю. Так решит твой собственный муж. Ты будешь гробиться на благо семьи. Он сочтет тебя служанкой. Пройти по золотой середине, не превратиться в законченную эгоистку очень сложно. Но кто тебе сказал, что быть настоящей Женщиной легко???

Хочешь обозвать себя или его – прикуси язык. Помогает. Уж если невтерпеж критиковать, то критикуй его поступки, а не личность. "Я очень недовольна тем, как ты прибил эту полку" вместо: "Урод криворукий! Твоя полка мне на голову упала!" Почитай русские народные сказки, особенно про то, как жена воды в рот набирала. И что из этого вышло.

О "сюси-пуси"

Отношение к себе, какое хочешь иметь в дальнейшей семейной жизни, – вырви у расслабленного новобрачного в первые два-три месяца.

Вот так устроен мужчина – формирует модель поведения именно в самом начале совместного проживания. И если ты скачешь вокруг, сюсюкаешь, "пусику" суп на диван приносишь – прими мои соболезнования. Ножки отвалятся всю жизнь вокруг него на задних лапках вытанцовывать.

Совет

Хочешь иметь право на подруг, походы в спортзал, на личное, свободное от него и семьи время? Молодец. Значит, прыг к мужу на шею, расцеловала (ласку они любят) и сообщила, что сейчас уходишь к Маше. "Зачем тебе наши женские разговоры о юбках и оборочках?" Или схватила милого и потащила на концерт, в кино, в гости, в зал, в бассейн. Куда тебе надо! Через полгода будет поздно. Поэтому не затягивай. Пластилин лепить легче, чем чугун лобзиком обрабатывать.

О поощрении

Больше хвали. Даже если почти не за что.

Это не я придумала, а спецы по бихевиористике. Наука такая о поведении человека, и не только.

Совет

Предположим, он помыл тарелку. (Речь идет о первых днях совместной жизни!) Пусть плохо. При нем не вздумай переделывать!!! Расцелуй. "Ах, мой сладкий!" Не критикуй качество его труда. Научится понемногу. На тридцать три похвалы одно маленькое замечание. Именно в такой пропорции. Крики воспрещаются. Кричать можешь в хоре. Запишись и ори себе, ори, до боли в горле. Как ни странно, пряником можно больше добиться, чем кнутом. Почти от всех.

О сексе

В постели надо шевелиться.

Если ты не проявляешь инициативу заняться любовью, скромно лежишь в одном положении и время от времени произносишь: "Извини, у меня болит голова", ты рискуешь уже на первом году совместной жизни обзавестись парой ветвистых рогов.

Совет

Хочешь быть раскованнее и подкованнее в науке любви? Так столько литературы кругом, столько специалистов. Почитай. Купи красивое нижнее белье. Чаще говори с мужем об "этом", не стесняйся.

О свекрови

Его мама и друзья критике не подлежат. По крайней мере, грубой критике.

Он часто общается с мамой и друзьями. Или с кем-то из них. Слушает мамины советы, заботится о ней, внимает ее замечаниям в твой адрес.

Совет

А ты тащи, тащи его потихоньку к себе. Но не резко. Осторожно. Иной раз нужна и военная хитрость.

Только не ссорься с его мамой. Пусть она сама его грызет. Как? Пару раз аккуратно подставь мужика перед ней. Чтоб он на орехи получил как следует. А сама потом утешь, пожалей. Типа: ну мама, мама – это дело житейское. Ничего страшного. Пусть привыкает к тому, что ты мудрее. И дружит с тобой!

О красоте

Не родись красивой, а родись счастливой. Стань ухоженной и стильной.

Замечала ли ты, что, когда ты улыбаешься, улыбается и Он? Когда ты при "параде", он смотрит если не восхищенно, то заинтересованно? Женщина чаще, чем мужчина, стерпит несвежесть, небритость или пасмурное выражение лица. Он же при виде мятого халата, истеричного голоса, быстро скисает.

Совет

Чаще улыбайся! Помни, что твоя улыбка – лучшая на свете, тогда она таковой и будет. Заботься о собственной внешности, ухоженности, приятном запахе чистого тела. Мужики, как и пчелы, летят на сладкое, а не на уксус. Если у тебя морда лица злая, сама виновата, что он начнет чаще "пить пиво" с друзьями. Между прочим, Клеопатра на самом деле была НЕКРАСИВОЙ. Не верь голливудскому фильму. Есть ее изображения и описания историков. А сколько классных мужиков из-за нее головы теряли? То-то и оно.

Постскриптум

Видишь, как все просто НА СЛОВАХ. А на деле?

Мои семь заповедей – очень эффективный метод. Муж меня ценит, холит. Впереди немало трудностей. Ну и что? А я опять щелкну "хлыстом". Оп! И мой "ласковый и нежный зверь" – вновь у моих ног. Таковы правила игры.

P.S. от kitty Сразу признаюсь, я не автор этой статьи, но вот определить первоисточник мне не удалось.

Comments (4)

Пожалуй, что советы действенные. Мне кажется, стоит завести блокнотик и записывать такие вещи, и заглядывать туда, как в шпаргалку.

Главное что-бы все женщины правильно их поняли, а то есть еще такое понятие как женская логика, так вот многие будут читать то что написано, а думать о том, что себе надумали.

Nemley, ваша наблюдательность и чувство юмора великолепны!:)

Про мужскую логику анекдоты не ходят только из-за бескрайнего чувства такта женщин.
Да! Девоньки! У кого по дому мужик еще не шлепает, и записывать и развешивать на холодильник и прочее. На зубок знать. Лучше азбуки и таблицы умножения. Это не зазорно. Зазорно до старости сопли распускать, о том, почему тебя никто не любит!

Отправить комментарий