Тест на уверенность

Category:

Многих волнует вопрос – достаточно ли я уверенна в себе, насколько я красивая? Какая я? Может я слишком мягкая? Или наоборот, порой слишком критична к другим? Понять свой характер, и наметить путь к вашему дальнейшему совершенству, вам поможет следующий тест на уверенность.
Тест «Насколько вы уверенны в себе?»
1. Вы познакомились с интересным молодым человеком, но родители говорят, что он вам не пара. Как вы реагируете?
А) начинаю смотреть на него по-другому, может, они правы?
Б) мой интерес к нему не уменьшается
В) он мне нравится еще больше
2. Вы первый день на юге, еще не успели загореть. Как поступите?
А) сначала загораю где-нибудь в уединенном месте
Б) использую крем для загара

В) спокойно ложусь на пляже среди загорелых
3. Ваш супруг говорит, что ему не нравится ваша новая прическа. В ответ вы:
А) причесываюсь по-старому
Б) начинаю нервничать
В) говорю мужу, что он должен смириться с тем, что есть
4. Муж какое-то время с вами холоден и отчужден. Как вы себя ведете?
А) становлюсь еще более ласковой
Б) стараюсь вести себя по-прежнему
В) веду себя так же, как он
5. Когда вы собираетесь в гости или в театр, что для вас важно?
А) произвести хорошее впечатление
Б) не выглядеть слишком броско
В) нравится самой себе
6. Когда вас знакомят с мужчиной, что вы делаете?
А) немного кокетничаю
Б) веду себя сдержанно
В) веду себя вежливо, но нейтрально
7. Что является для вас стимулом в работе?
А) похвалы и признания
Б) экономическая выгода
В) интерес к делу
8. Как вы ведете себя в компании малознакомых людей?
А) напряжена и немного обеспокоена
Б) меня тяготит, что нужно поддерживать разговор
В) чувствую себя непринужденно
9. Если подруга критикует ваше новое платье, как вы реагируете?
А) больше при ней его не надеваете
Б) мне платье начинает нравиться меньше
В) меня это не смущает, у каждого свой вкус
10. Какое из этих утверждений вам ближе?
А) я очень подвержена влияниям
Б) если со мной ласковы, могу уступить
В) я упряма
11. Как вы реагируете, когда сталкиваетесь с более удачливой женщиной?
А) она вызывает у меня антипатию
Б) чувствую смущение
В) мне приятно ее общество

Подсчет баллов: ответ А – 5 баллов, Б - 3 балла, В – 1 балл.
Если вы набрали…
Больше 45 баллов. Что бы вы не делали, прежде всего думаете о том, как на это посмотрят окружающие. В основе – определенная неуверенность в себе. Поступая так, вы вредите себе, поскольку действуете в соответствии с чужими, а не своими желаниями.
От 35 до 45 баллов. Вам нужно, чтобы вас хвалили, вы ищите подтверждений правоты своих поступков, вы подвержены посторонним влияниям. Это плохо, если сковывает вашу волю и мешает вам жить, как вы хотите. Но зато вы эластичны и не упрямы.
От 15 до 34 баллов. Вам неприятно, когда о вас плохо говорят, вы прислушиваетесь к критике, но не стремитесь получить одобрение окружающих во что бы то ни стало. Вы желанны в компаниях, поскольку обладаете даром адаптироваться к любой среде и уважать мнение ближнего.
Меньше 15 баллов. Ваша самая яркая черта – потребность быть независимой, желание самоутвердиться. Вы очень уверены в себе, в своих поступках, так что кажетесь даже слишком упрямой. Научитесь быть более гибкой, сохраняя при этом индивидуальность.

Comments (0)

Отправить комментарий