Как пережить измену

Category:

Мужчины, безусловно, восхитительны. Мы их любим, и склонны прощать некоторые недостатки. Но вот что касается измены… Как пережить измену любимого или мужа? Мужская измена вещь ужасная, но еще ужаснее, если это измена мужа.
Прощать или не прощать мужскую измену, решать только вам. Но сначала хорошенько взвести все «за» и «против». Если вы не прощаете измену, вы должны быть готовы к тому, что ваши отношения на этом, скорее всего, и закончатся. Готовы ли вы продолжить свой жизненный путь одна?
Если же вы простите измену, приведя доводы, мол по статистике женам изменяют 90 % мужчин, а оставшееся 10% просто физически не могут… То будьте готовы, что вполне возможно, эта измена будет не последней.
Пережить измену можно, но не нужно при этом переживать. Ведь хоть и немножечко, вы в душе Стерва.
Поэтому:
1. Если решаете простить изменника, то требуйте от мужа или любимого всего, что от него в принципе добиться не возможно. Машину, шубу, все лето на дачи у вашей мамы, все отпуска только вместе, вполне может быть, смена места работы (если он там наследил).
2. Если вы мужа вообще-то не так уж и любили, но брак и отношения хотите сохранить, то думаю, у вас есть полное моральное право вышибать клин клином. Нет, это не значит, что вы должны тут же бежать к первому встречному… Но когда вы вдруг влюбитесь, то у вас будет козырной туз.

Если вы считаете, что измену прощать нельзя, то вы Леди. И вам нужно снова поверить в свою мечту о сказочном принце. И не важно, появиться он или нет, но вы останетесь верны себе и своим принципам. Но уж если на вашем пути появиться достойный кандидат, то вы будете во всеоружии! Ведь если вы читаете эту статью, то вы зашли в блог, который поможет вам соблазнить любого!

Comments (8)

Измена бывает разная - физическая или духовная. Для меня, например, физическая измена ничто, а вот духовную не прощу.

Я не прощу.слишком часто ошибалась.мой мужчина,которого я безумно любила в лицо рассказывал мне о своих похождениях.мне больно до сих пор.и история повторилась.хорошо что я была безразлична к нему.нет места прощению.

Как говорится, любимому человеку можно простить все, но вот останется ли он после этого любимым...

у меня на родине, братья отрезали бы ему хозяйство, а ей на порог положили бы яйца барана и голову козы, девочки дали ссылку «месть лисы» foxrevenge.ru я так отомстила!!!! в ее день рождние ей прислали пять похоронных венков с ее именем, через неделю сердце свиньи, и куклу вуду, я немогу от него уйти, такие у нас традиции, а его любовница переехала в другой город.

Девочки не слушайте подруг, которые говорят, что мстить надо изменой гадкое чувство после, и удовлетварения нет, рыдала все равно, жаль сразу не нашла сайт «месть лисы» foxrevenge.ru, но всеравно послала ему оленьи рога, а ей куклу вуду и похоронный венок с ее именем.

я все испробывала, и молчала и совсем соглашалась, и угражала, что тоже изменю, непомогало, а после наткнулась на сайтекс «месть лисы» foxrevenge.ru и послала рога козла с его именем его маме, как бабка отшептала, сейчас у нас крепкая семья, я жду второго ребенка.

Судя по всему, это была реклама сайта. Что ж, может кому-нибудь и пригодиться, хотя козлиные рога и куклы вуду отпугивают.

Конечно, простить измену очень трудно, особенно, если изменил человек, которого любишь сильно и которому доверяешь. Измена такого человека- шок для другой половинки. Но что делать, Знаю случаи, когда измены прощались ради детей, а потом взаимоотношения в браке налаживались и становились крепкими.

Отправить комментарий