Звонить ему или нет?

Category:

Часто девушки задаются вопросом «Звонить ему или нет?». Мучения могут продолжаться весь вечер. А то и несколько дней. Так как же быть?
Как-то я зашла на популярный женский сайт о любви, и в обсуждениях прочитала такой комментарий мужчины «пока вы думаете позвонить или нет, другие, более продвинутые девушки, уже звонят и встречаются с этим парнем». Кажется, сейчас, это уже нормально, когда девушка звонит сама.
Но правильно ли это? Не мы ли сами своей навязчивостью превратили мужчин в инфантильных? Они уже знают, что даже если не будут активно звонить, рано или поздно девушка сама позвонит. Или не позвонит. Позвонят другие.
Наилучший вариант, звонок мужчине из расчета три к одному. Он вам звонит три раза, а потом идет ваш звонок. Вы и особой активности не проявляете, но в тоже время даете понять, что мужчина вам нравится. Будет все же лучше, если изначально настроить мужчину на то, что вы Леди Стерва, а не просто девчонка помани пальчиком, и ваше внимание нужно заслужить.
Знаете ли вы, что известная мадам Помпадур отдалась королю Людовику ХV в первый же вечер? А потом, быстро осознав свою ошибку, поспешила спрятаться в своем замке. Естественно, король заметил ее отсутствие, и ему не оставалось ничего другого, как ринуться на ее поиски. Так что, в вопросе со звонками можно использовать линию поведения кокетки, о которой я писала в своей статье Обольстительница и ее типы .
Вообще, все зависит от того, с каким мужчиной вы встречаетесь. Если он ловелас и повеса – тут уж только молчание и полный игнор. Если милый стеснительный мальчик, до сих пор обделенный женским вниманием – звоните, берите инициативу в свои руки.

Comments (11)

а если он зрелый мужчина, у него есть все о чем только может мечтать человек, Человек который привык к одиночеству, что с ним делать, мне он нравится, но я теряюсь когда он пропадает на неделю, потом как не бывала появляется, хотя говорит что хочет семью, детей, для меня это странно. я думала у него много женщин, но их нет, подскажите как его завоевать, у меня пока это не получается???

ничего толкового

надо воспользоваться
zasthita.ucoz.ru

Да, Ольга, судя по вашей ссылке круто вы рассуждаете - не позвонил пару раз, и сразу к адвокату обращаться ))))

Полина, не будьте дурой! Я на такого "любящего одиночество" полтора года потратила. А у него, как оказалось, девочка молоденькая была. И его все устраивало: в одной квартире-настирано, наготовлено, наглажено. Во второй меня принимает (забывая при этом, что девочка дома его ждет). Детей безумно хотел. Говорил об этом регулярно ) А потом пропадал... Вот ведь парадокс )
Всем пыль в глаза пускал, со всех сторон все продумал. Казалось бы! Да не совсех. Пришел наш герой с корпоратива в состоянии расслабленном. Плюхнулся спать. Телефон без его ведома сутки почти провалялся. Домашняя его девочка-Оленька, номера все подозрительные повыписывала, в том числе и мой, и всем позвонила )))
Слезы рекой у меня ) Долго в себя приходила, а сейчас даже и благодарна в какой-то степени. Урок на будущее.

А у меня практически такая же проблема. Мне нравится 42 летний мужчина, зрелый и успешный, но у него есть семья в которой ему немного скучно.... Мы мило общаемся и все т.п... Но как быть..........

следуйте этим советам и через пару недель парень пошлет вас в лес

Мне вообще через месяц первый раз позвонили, я уж и забыла кто звонит :)))

я встречаюсь с парнем ему 24г. и он то звонит, то нет, то появляется, то пропадает, говорит что я у него одна, только я не могу понять, почему он так себя ведет?

Мужчин понять не реально)) всего лишь на всего не нужно слишком привязываться к одному конкретному человеку, пока вы в нем не уверены. Живите полной жизнью, учитесь, работайте, встречайтесь с друзьями, флиртуйте с другими парнями. И тогда вы не будите так заморачиваться на его звонке, и его голос в трубке станет для вас приятной неожиданностью, а не головной болью.

Статья - дерьмо!!! Для тех, кто хочет быть forever alone ))

Отправить комментарий