"Измена карается обманом" авантюрный роман

Category:

Оказывается, у Юлии Шиловой есть роман «Леди Стерва». Вбила как-то в поисковик «леди стерва» так он мне выдал - скачать Юлия Шилова «Леди стерва». Я этот роман не читала, и понятия не имею о чем он. На самом деле, я прочитала у Шиловой одну книгу, и поклонницей Шиловой не стала. Это не значит, что я считаю, будто бы автор плохо пишет, наоборот, молодец, что заняла достойную нижу в издательской среде. Но лично мне больше по душе творчество Татьяны Поляковой. Если вам тоже нравятся авантюрные любовно-детективные романы, представляю вам для чтения книгу в репертуаре Леди Стервы «Измена карается обманом».
Глава 1.
Кто не карает зла,
тот способствует его свершению.
Леонардо да Винчи

- Алеша!
В ответ тишина.
- Алеша!
Совершенно ни какой реакции.
- Ну, Алеша! – я растерянно стояла посередине комнаты.
Потерять собственного мужа в однокомнатной квартире было сложно – я точно знала, что Алексей дома – у порога стояли его ботинки.
- Чего раскричалась? – появился мой благоверный.
- Ты где прятался? – весело спросила я его. – Поиграть захотелось?
- С чего я это буду прятаться? Да и от кого? Я был в кладовке, и не слышал, как ты вошла, - пробурчал Алексей.
- А там-то ты что забыл? – удивилась я. В кладовку мы никогда не заходили, а только закидывали туда вещи, которые никогда нам не пригодятся, но и выкидывать их жалко.
- Вот, - Алексей выставил вперед себя старенький чемодан, с которым он когда-то он заселился в эту квартиру.
- И что? Зачем он мне? Мы собираемся в поездку?
- Ты – нет, а я, может быть, и да, - вяло сказал Алексей, стараясь не смотреть мне в глаза.
- И куда это ты собрался? – спросила я, почувствовав, как удивительно громко екнуло мое сердце.
- Возможно, в свадебное путешествие.
- И с чего это ты собрался ехать в наше свадебное путешествие один? – недоверчиво посмотрела я на своего мужа. Что-то вся эта игра в прятки и загадки начинала мне не нравится.
- А с чего это ты взяла, что это будет наше свадебное путешествие? – сощурил глаза Алексей.
- Как с чего? Потому что у нас - его не было.
- Сожалею, дорогая, но вынужден тебя разочаровать, у тебя его уже и не будет. В это свадебное путешествие я поеду со своей новой женой.
- С новой женой? О чем это ты? – на всякий случай я села на древний диванчик. – Какая еще новая жена? Пока что твоя жена я.
- Ну, это дело быстро исправить. Ты ведь не будешь возражать, если я подам на развод? Детей у нас нет, так что разведут нас быстро, - сказал Алексей, открывая шкаф. – Сходим в ЗАГС, подадим заявление, а через месяц мы уже свободные пташки. Надеюсь, ты не будешь препятствовать. Не хотелось бы, чтобы наш бракоразводный процесс затягивался судом.
К своей чести, в обморок я не хлопнулась. Что же происходит? Так не бывает, ведь люди разводятся совсем по-другому. Сначала ругаются, находят причины для ссор, подозревают друг-друга в неверности… Или я эту часть пропустила? Где же я была, когда моя семья рушилась?
- Выходит, полтора года совместной жизни коту под хвост? – спросила я, стараясь, что дрожь моего голоса была не заметна.
- Почему же сразу под хвост? У нас было много хорошего. Но мне нужна свобода, а свобода без денег не возможна! – воскликнул Алексей, театрально разведя руки в стороны. – Настя, пойми, не создан я для нищенского прозябания в этой дыре!
- Теперь значит так? Квартиру, которую нам подарили мои родители, ты называешь дырой? – встрепенулась я. Вообще-то я всегда причисляла себя к людям почти среднего достатка. – А сам-то ты что сделал, чтобы улучшить нашу жизнь? Лежал на диване и мечтал! Лучше бы хотя бы новый смеситель установил на кухне!
- Настя, перестань, ты прекрасно знаешь, что и с завода я ушел в рекламу, чтобы заработать побольше денег. А смеситель… Какая ты все-таки приземленная. Нет у тебя полета фантазии. Смеситель!.. Да разве о смесители нужно думать, когда джакузи уже вчерашний день?
- И как успехи? Где джакузи, где деньги, раз уж ты у нас такой продвинутый? – хмуро спросила я.
- Их пока нет. Но я понял, беспросветный рабочий день от звонка до звонка к роскоши не приведет, - сказал Алексей, методично собирая свои вещи по квартире. – И я нашел способ, как обеспечить безбедную жизнь, по крайней мере, себе.
- Какой же? – буркнула я. – Ограбление банка?
- Нет, дорогая, все намного проще и интереснее. Женитьба.
- Ах, да, ты же собрался в свадебное путешествие, - вспомнила я. - И дочь, какого миллионера, осчастливила тебя своим согласием? Конечно, ты же у нас парень привлекательный – высокий, голубоглазый блондин, что тебе жить-то с простой учительницей? Ты достоин большего. Как можно было тратить себя на меня совершенно бесплатно! Я тебе, случайно, ничего не должна за прожитые годы?
- Настя, перестань, ты прекрасно знаешь, что ты самая настоящая красавица. Но с одной красотой жизнь не проживешь…
- Кто она? – повторила я вопрос. – Кто та счастливица, которая осчастливила тебя по достоинству?
- Владелица рекламной фирмы, в которой я работаю, - неловко сказал Алексей.
- Что? – этот удар оказался самым сильным, такого я никак не ожидала. – Ей же пятьдесят три! – ошарашено пролепетала я.
- И что? Любви все возрасты покорны. Мы с ней вместе работаем, у нас с ней много общего. Извини, но свое будущее я вижу только с Люсей. Так что, Настя, желаю тебе всего самого хорошего, и… советую тебе тоже поискать какого-нибудь мужика побогаче, с твоей внешностью ты вполне можешь выбраться из этой квартиры хотя бы в трешку, - сказал Алексей и защелкнул замки на чемодане.
Алексей ушел. Он не стал громко хлопать дверью, нет - он сам тихо закрыл ее за собой. Ушел, забрав чемодан и горы моих надежд. А я так и осталась сидеть на диване, пытаясь проглотить слезы, которые неожиданно подкатили к горлу.
Продолжение следует... и вы узнаете, к чему приводит измена мужа и чем она ему обернеться...

Comments (0)

Отправить комментарий