О рейтинге и не только

Category:

Если вы посетили мой блог, значит вам интересно интернет пространство. Сегодня я нашла интересный сайт, на котором можно узнать рейтинг рунета. Думаю, проект заслуживает внимания.
Кстати, о рейтинге. Никогда не забывайте о том, что вы сами из себя представляете. Но и особо зазнаваться не стоит. А иначе может получиьтся и так:
$$$
На приеме в Букингемсном дворце королева подошла к Бернарду Шоу.
- Это правда, господин Шоу, что вы где-то сказали, что каждую женщину можно купить за деньги?
- Конечно, правда, ваше величество.
- И меня тоже?
- Но вы же женщина...
- И сколько же, по-вашему, я стою?
- Я думаю, десять тысяч фунтов.
- Так мало?
- Ну вот видите, ваше величество, вы уже начали торговаться.
$$$
Однажды этот же великий драматург сидел на званом обеде рядом с очень красивой женщиной и невзначай спросил ее, а не захочет ли милая дама переспать с ним за десять тысяч фунтов. Прелестная соседка, поддерживая игривый тон беседы, ответила, что, вероятно, согласилась бы.
- А за ломаный грош? - спросил тогда Шоу.
- За кого вы меня принимаете? - оскорбилась дама.
- За кого - уже ясно, - ответил насмешник-драматург. - Просто мы не сошлись в цене.

Comments (0)

Отправить комментарий