Хочу замуж и выхожу!

Category:

О чем мечтает незамужняя девушка? Конечно о принце и о замужестве! Все мы хотим выйти замуж за хорошего, доброго, умного, красивого, мужчину, т.е. за свой идеал. Но время идет и идет, а наши принцы ищут нас где-то не там. Что же делать, как приблизить нашу встречу?

Все мы знаем о силе позитивного мышления. Что же мы можем сделать в этом направлении?

Можно напевать песенку о том, что вы выходите замуж. Помните «Хочу я замуж. Замуж хочу, да ты не бойся, я все оплачу….» Нам, конечно, нужен немножко другой вариант. Неплохо подойдет новая песня группы «Чай вдвоем» «Белое платье, белая фата…»

Много информации в интернете о том, чтобы самой себе прислать пригласительную открытку на свою же свадьбу. По крайней мере, открыточка с парой белых лебедей будут поднимать ваше настроение.

А еще можно всем говорить, что вы собираетесь замуж. Но, правда, не все вас могут понять… Однако, можно ведь и писать о своем намерении, используя возможности интернета! Пишите историю своего знакомства в своем блоге, общайтесь на форумах. Да что там, можете оставлять свои позитивные комментарии прямо здесь! Можно даже указать конкретную дату и имя избранника. Что ж, начнем!

Дорогие мои подружки! Приглашаю вас на мою свадьбу, которая состоится 07.07.2011 года. Торжественная регистрация назначена на 12.00, продолжение свадьбы в кафе «Звездное» в 18.00. И, самое главное, скажу вам по секрету, я очень люблю своего жениха, а он меня еще больше!

Если кто тоже хочет и собирается замуж, пишите!

Comments (7)

Я тоже выхожу замуж!!! Свадьба состоится летом 2011 года! Я и мой возлюбленный приглашаем вас на свадьбу!

Я видимо отношусь к меньшинству девушек и не хочу замуж( В детстве хотела, а с наступлением юности охотка прошла, сейчас даже красивым подвенечным платьем меня в загс не заманишь.

Это в каком смысле замуж не хочешь? Тебе не нужен рядом надежный, верный спутник жизни? или ты имеешь ввиду, что тебя вполне устраивают незарегистрированные отношения7

Кстати, а я тут хорошую мантру нашла на замужесто - то до сиро ан-ват моно ран.

Дарина, спасибо, может кому-нибудь и пригодится. А сама не пробовала повторять?

А я замуж пойду второй раз по весне=)

Есть один хороший способ успешно выйти замуж, доступно и эффективно. Мне помогло...
Подробнее можно посмотреть здесь http://zamuj-na-100.ru/pp/0853

Отправить комментарий