Интернет магазины – как выбрать лучший?

Category:

В продолжении темы о том, что женщине нечего надеть. Решила я полазить в просторах интернета и подыскать себе наряды на лето в интернет магазинах одежды. Выбор меня поразил! Платья на любой цвет и размер! Вот, кстати, размер и заставил меня задуматься. А вдруг окажется, что заказанная  по интернету одежда мне не подойдет по размеру? А если ошибочно пришлют платье не той расцветки? Смогу ли я вернуть деньги или обменять товар? К тому же, на многих сайтах требуют частичную или полную предоплату. Так что я решила, что сначала нужно почитать отзывы об интернет магазинах, прежде чем делать заказ. И я нашла сайт, где есть отзывы покупателей интернет магазинов, причем реальных людей, которые делали там заказ! А на вопросы покупателей отвечают сами представители магазинов. Вот этот замечательный сайт, который помогает разобраться в сложностях заказа одежды по интернету http://bad-magazin.org/ Сижу изучаю, делаю для себя выводы, и решаю, какому же все-таки магазину отдать предпочтение.

Comments (0)

Отправить комментарий