Страсть и сексуальная совместимость

Category:

Как и обещалась, продолжаю постельную тему для двоих. Что же еще любят наши мужчины в постели? Не сделаю открытия, если отвечу - страсть! Да, именно ее чаще всего ждут мужчины от женщины. Что же это такое, страсть? Почему мужчины так жаждут ее выражения? И ведь не зря же мы так любим фильмы о страсти и о любви.
Дело в том, что мы все прекрасно знаем, что так уж устроена природа, секс больше нужен мужчинам, чем женщинам. Да, мы тоже любим этим заниматься, но у нас нет такой маниакальной зависимости от нее как у мужчин. Порой случается так, что мы просто уступаем мужчине, хотя сами не горим огнем желания запрыгнуть в постель сиюминутно. А вот мужчины хотят, чтобы мы их хотели всегда. То есть нас должен возбуждать любой намек на секс, и для нас не должно быть ничего прекраснее близости с любимым мужчиной. Вы не согласны? В таком случае, вы не любите своего мужчину. К сожалению, я не верю в то, что страсть можно в себе каким-либо образом воспитать. Да, возможно, желание заниматься сексом чаще и больше приходит к женщинам с возрастом. Но основная причина того, что секс не доставляет женщине безумного удовольствия в том, что мы не любим этого мужчину всем телом и душой.
Прикосновения поистине любимого человека стольприятны, что вы на самом деле должны бы были мечтать о них днем и ночью. Если это не так, то задумайтесь, что вы не долюбливаете в своем мужчине. Характер? Или вам не нравится его к вам отношение? Возможно, физически он вам не очень приятен? Если вы еще не замужем за этим человеком, хорошенько задумайтесь о том, а совместимы ли вы в сексуальном плане? Сексуальная совместимость мужчины и женщины – это очень важный аспект отношений. Ежедневно притворяться и изображать бурный оргазм – не допустимо. Вы и физически не получите разрядки, да и к тому же морально не будите удовлетворены, в вас наоборот будет все больше и больше накапливаться недовольства и раздражения по отношению к вашему мужу. Не помешает узнать и какова ваша сексуальная совместимость по знаку зодиака. Доля правды в них все же содержится, и при этом очень большая, т.к. секс – это физиология, а она банально связана с темпераментом, которая от части зависит от того, в какое время года родился человек.
Если же вы замужем, ищите все больше и больше положительных сторон в вашем избраннике днем, а ночью ищите все новые и новые эрогенные зоны на вашем прекрасном теле. Пусть ваш любимый исследует каждый сантиметр вашего тела, и испробует десятки поз, стремясь доставить вам неземное блаженство. Но только не притворяйтесь в эти минуты! Иначе ваш супруг не поймет, какие его действия доставляют вам наибольшее удовольствие.
Мужчины очень хотят быть любимыми, и страсть женщины, ее желание близости они воспринимают как одно из проявлений их любви. Ведь это означает, что женщина хочет его и может часами получать с ним удовольствие. Стремитесь сами получать наслаждение, и вы будите для своего мужчины самой желанной!

Comments (9)

Всем привет,раз уж заговорили об этом,то я расскажу вам свою историю.У меня был молодой человек с которым прожили вместе три с половиной года.Ну и со временем стало становиться все хуже и хуже,приходил домой пьяный,от его одежды пахло женским парфюмом.И я решила разобраться с этим,как то вечером решили с ним обсудить все проблемы,на что он сказал что "устал от меня и всяких обязанностей".Мы разошлись...Ну и все время я думала как вернуть его,но ни какие способы не помогали.каждый раз на улице я видела его с разними девушками,мне было очень больно и не приятно...Все три недели не хотела не с кем говорить,каждый день смотрела его фото,вспоминала лучшие моменты,и просто ревела.и на четвертой неделе я поняла что ничего не вернуть,и решила покончить жизнь самоубийством,только благодаря моей сестре я осталась в живых.С ним разговаривали мои родные,мои друзья и сестра,на что он молча уходил.И подруга мне по советовала обратиться к психологу,сколько нервов и денег я с ним по тратила...Я очень пожалела что обратилась ко врачу.И я решила пойти на крайние меры,ведь терять уже было нечего,по пробовала все методы.Обратилась к ведуну, к магу Александру он по обещал что любимый ко мне скоро вернется,и буквально через две недели он пришел ко мне с цветами просить прощенья.После этого случая я стала верить в чудо,не кто не мог поверить что у нас с ним все наладится.через четыре месяца мы поженились,и теперь у нас растет малыш.Я стала самой счастливой девушкой на свете!Если хотите могу вас свести с этим ведуном, магом , добрым человеком который подарил мне вторую жизнь. его адресс почты : axat.bragin@mail.ru Желаю вам счастья и успехов в личной жизни!

Каждый сам решает, какими способами добиваться своего счастья. Главное соизмерить стоимость своего счастья и не заплатить за него слишком много, ведь расплатой может стать вся жизнь.

Я вышла замуж в прошлом году. Мой муж учиться заочно в ВУЗе. Его ВУЗ находится в соседнем областном городе. Два раза в году он ездит на сессию. После последней сессии у него образовались долги по учебе, и он чуть ли не еженедельно ездит их сдавать. Приезжает всегда в приподнятом настроении. Ко мне стал относиться как-то с прохладцей. Я его оправдываю, что учеба его замотала. Он уехал сдавать долги, а я решила тоже приехать к нему. По городу походить, посмотреть, посидеть в баре и т.д. Муж останавливается у знакомых. Приезжаю к ним, а они говорят, что не видели его с прошлого года. Я звоню ему по телефону, чтоб узнать, где он. Сказал что в ВУЗе, я подъехала туда, а ВУЗ в субботу не работает. Звоню и говорю, что я приехала и ищу его. Чувствую, что он не знает, что сказать. А потом понес какую-то околесицу, по поводу ссоры со знакомыми, где он жил раньше и обвинил меня, что не надо было ехать за ним следом. Я почувствовала, что что-то не так. Встретись мы с ним на автовокзале, и поехали домой. По приезду я нашла парня, с которым он учится. Узнала, что у моего мужа нет никаких долгов по учебе, что он снимает квартиру у одной из студенток, которая местная и учится с моим мужем!!! А теперь мотается в область на свидание к ней, под видом погашения долгов. Вот и пришлось обратиться к магу, зовут которую Ярина Марич. За одну неделю Ярина помогла мне гармонизировать отношения с мужем, восстановить порядок в семье. Спасибо ей огромное. Вот её почтовый адрес yamarich@mail.ru

После 12 лет совместной жизни, она оставила меня с разбитым сердцем. И ведь не изменяли друг другу, много работали, чтобы достаток в доме был, но быт убил в нас что-то важное. Очень хотел вернуть ее, но расставаясь наговорил всяких глупостей, о чем очень сожалел.
Очень много осознал и понял за время разлуки, но она не хотела возвращаться ни в какую, потом я узнал что у нее появился другой, моложе… Я запил от горя, от невозможности вернуть счастливую жизнь, ее любовь. Мне помогла сестра, которая уже отчаялась вытянуть меня из бездны,отвела сначала к бабке, потом нашла мага, который взялся помочь мне вернуть жену и устранить соперника. Если бы не она не знаю что бы со мной было… Теперь не могу поверить своему счастью, не пью больше года, ношу ее на руках, много ездим отдыхать и вообще стараюсь что бы было как можно меньше быта в отношениях. Спасибо Стефану Изгаеву, stezgaev@list.ru, за то что помог мне, когда я уже стоял на краю своей жизни.

Хочу выразить благодарность и полный восторг от работы мага по имени

Натали. У меня была реально сложная ситуация, муж год встречался с

другой женщиной и в конце концов, собрал вещи и ушел, сказал, что в

ближайшее время подаст на развод. Никакие мои уговоры, мольбы не

дейстовали, а напротив - раздражали его. Он мне сказал - я не люблю

тебя и ты мне противна...Что я пережила, только я знаю... Сделала ли

соперница приворот или просто у нас прошла любовь, не знаю..Но ушел

он, а это для меня, трагическая реальность. В инете я нашла

положительные отзывы о Наташе и связалась с ней. В итоге, через 2,5

недели муж вернулся, сказал, что его не в ту сторону повело, никакого

развода, разумеется не будет, что я ему дорога и дороги наши дети и

семья. Почта nataliy.andriivna@mail.ru . Спасибо Наташа, Вы - реальный

ангел хранитель моей семьи. Кому нужна помощь, обратитесь. Удачи вам

всем!

С мужем прожили более 8 лет. Двое детей.Все было хорошо, пока он не

устроился на работу в одну фирму. Дочка хозяина фирмы, заприметила

моего мужа. И он клюнул на неё. Папаша её машину ему подарил, с

условием, что он жениться на его дочке. Квартиру пообещал им купить. И

мой благоверный подает на развод, и детей ему не жалко. Я решила ему

отомстить, а потом подумала, что буду не мстить, а верну его домой.

Обратилась я к магу, о которой и раньше читала отзывы – это mag-

vladislav@mail.ru. Он позвонил мне, пришел домой и такой был

радостный, что он дома. Говорит, как груз снял с себя. Хочет вернуться

домой. Дети обрадовались я тоже, только виду не показываю. Говорю:

"Возвращайся". Так он даже за вещами не пошел, остался сразу. Сейчас с

ней разводится, и будем с ним венчаться. Спасибо Саяна Вишневская, что

восстановили мою семью, вернули мужа, а детям – отца! Кому нужна

помощь обращайтесь не пожалеете.mag-vladislav@mail.ru

У меня по жизни пошла полоса неудач. Одна из них – это то, что от меня ушла любимая женщина. Я делал все, чтобы вернуть её, но она меня не «слышала». И тогда я решился обратиться к магу. Придирчиво выбирал к кому бы обратиться за помощью и решил, что это будет маг Таира. И не ошибся. После её магических сеансов, между мной и моей любимой появилось какое-то новое, более сильное чувство. Это не просто страсть, это любовь с большой буквы. Мы по-новому узнавали друг друга. И я не хочу вспоминать о том, что было и прошло, я живу и наслаждаюсь сегодняшним днем. Спасибо магу Таире. Я верю, что теперь я решу все свои вопросы, когда любимая рядом. Вот сюда я писал магу:- p_m_taira@mail.ru

Ю.П.

Я хочу сказать огромное спасибо магу Эльзе ( это её почта - belayavedma@inbox.ru ). ОТ меня ушел муж. Я была в шоке. Все было у нас нормально. Он где-то познакомился с женщиной, помог ей донести до дому сумку, она его пригласила в дом, да так он и стал ходить к ней. Находился до того, что решил переехать к ней. Она живет без мужа, у неё двое детей. Между прочим, у нас тоже сын растет. А муж как чумной стал. Дома скандалы. Своего ребенка не приласкает. Обо мне и говорить нечего. Совсем как чужие стали. Вот и обратилась я к магу Эльзе. Она проводила ритуалы и с ним (чтоб он не знал, по фото) и со мной. Сделала так, что проснулся он однажды, а идти, никуда не торопится. С сыном поиграл, со мной в магазин сходил. И так как-то невзначай все плохое стало уходить. Будто сон дурной был. Сейчас мы – дружная семья. Я счастлива. Спасибо магу Эльзе. (это её почта - belayavedma@inbox.ru ).

БЕСПЛАТНО диагностика отношений и услуги ясновидения.скажу прошлое,нынешнее и будущее.практикую более 30ти лет!прохожу кастинг в БИТВУ ЭКСТРАСЕНСОВ.готова вам помочь даже в очень сложной жизненной ситуации arinasmoli@yandex.ru

Отправить комментарий