Леди должна быть неповторима во всем! В том числе и в одежде

Category:

Наконец настало долгожданное лето! И у нас появилась возможность слегка обнажить наши привлекательные фигурки. Но вот в чем вопрос, чем прикрыть ту часть нашего божественного тела, которое должно быть скрыто от посторонних глаз? Конечно, тем, что представлено в наших обширных магазинах. И я так думала до недавнего времени. Купила себе супер-красивое платье и отнюдь не дешевое и была счастлива, что вот я, самая-самая! Пока в один прекрасный день не столкнулась нос к носу с девочкой-подростком в таком же платьице. М-да… Настроение у меня было подпорчено. Прошли времена инкубаторов, но и позволить себе одеваться от именитых модельеров мы тоже еще себе позволить не можем. И тогда я задумалась, а что если самой создавать себе оригинальные изделия? Такие, которые будут нравиться мне, будут идеально сидеть на моей фигуре, и которых больше ни у кого уж точно не будет? Задумано, сделано. Я остановилась на вязании. Во-первых, это гораздо проще. Во-вторых, если что-то пойдет не так, стоит только распустить нитку и ошибка исправлена, а с тканью ведь все сложнее, что скроила один раз, больше на место не пришьешь. И в-третьих, вязать можно между делом, т.е. спокойно можно смотреть любимые фильмы и перебирать спицами.Осталось только выбрать пряжу.  Хлопковая пряжа - вот что я выбрала. Ведь для летних платьев и блузок именно она подходит лучше всего. А уж от разнообразия цветов и оттенков этой пряжи глаза разбегаются, да и работать с этой нитью одно удовольствие. А найти потрясающую идею для своего творения не составило никого труда. Как вам, например, такое чудо-прелесть платье?

Comment (1)

Платье на фотке шикарное! Тоже хочу такое!!!! Свяжите мне его кто-нибудь!!!!

Отправить комментарий