Как правильно похудеть?

Category:

Нередко женщины стремятся похудеть любой ценой. В голове у таких представительниц прекрасного пола только одна мысль «Хочу похудеть!». Такие особы нередко изводят себя диетами, становятся раздражительными, достают окружающих своим нытьем и не умеют радоваться жизни. А почему? Да просто потому что они не знают, как правильно похудеть.
А начнем мы с того, что определим, откуда же взялась эта цель похудеть? Во-первых, вы уверены, что это ваша цель? Есть три фактора, на которые обращает внимание человек, принимая решение:
1.    Я сам. Т.е. мое решение не зависит ни от кого. Только я решаю, что и как должно быть, что и как лучше для меня, мнение остальных здесь не играет никакой роли.
2.    Я подстраиваюсь под кого-то. Т.е. меня вынуждают принять такое решение. Это может быть парень, которому нравятся худенькие девушки, начальник, которому нужна стройная секретарша и т.д.
3.    Я подстраиваюсь под внешнее влияние. Быть стройной - это модно, все девчонки на работе дружно худеют и т.д.
Итак, вы уверены, что эта цель ваша? Или уж вы уверены, что ваш парень настолько хорош, что ради него стоит потрудиться?
Теперь же, нам нужно правильно сформировать нашу цель. Цель должна вызывать позитив. Вы не должны постоянно твердить:  «Ну когда же я наконец похудею? Когда же я избавлюсь от этого жира?» Ведь в этих фразах заложен один негатив по отношению к себе! Как же должно реагировать ваше тело, если вы посылаете ему такие отрицательные мысли? А ну-ка, посмотрите на себя в зеркало, и скажите: «Я стройная! И я могу стать еще более стройной! Я люблю свое тело, и хочу, чтобы оно стало еще более восхитительным, ведь мое тело этого достойно!»
Следующий шаг - выберите диету или средство для похудения, которое не будет вас изматывать, ведь можно быстро похудеть в домашних условиях. Обратите внимание, не замедлен ли  обмен веществ в вашем организме. В таком случае, вам необходима  липоевая кислота для похудения. И приучайтесь всегда вставать из-за стола с легким чувством голода.
Самое главное, улыбайтесь! Вспомните-ка анекдот про то, как жена, стоя на весах, спрашивает мужа: «Дорогой, а тебе кто больше нравится, худенькие, но вечно ворчливые девушки или веселые пышечки  с хорошим характером?» На что муж отвечает: «А на сколько килограмм тебе нужно поправиться, чтобы стать веселой пышечкой с хорошим характером?» Улыбайтесь каждому новому дню, и мир ответ вам взаимностью!

Comments (0)

Отправить комментарий