Готовь сарафан зимой, а пуховик летом!..

Category:

Прошлась я вчера по магазинам, везде скидки-скидки, распродажа летних коллекций. Понятное дело, все готовятся к завозу нового товара коллекции осень-зима. И тут мне пришла в голову мысль, что ведь эти-то товары будут ой какие дорогие!.. А мне  на зиму пуховик нужен!..
Пришла домой и засела за интернет, в поисках интернет магазина верхней одежды.  Результаты меня не очень обрадовали – практически везде нужна чуть ли не 100% предоплата, если даже и предоплата незначительная, то вещь увидишь только после того, как полностью ее оплатишь на почте. А вдруг не понравиться? Потом заморачивайся по поводу возврата своих денег.
Я уже почти отчаялась, когда наткнулась на один очень привлекательный интернет магазин верхней одежды ПокупкаЛюкс. И что мне здесь сразу бросилось в глаза, это фраза «Бесплатная доставка и примерка». Представляете, не нужно платить деньги за доставку, и даже не надо платить деньги за заказанную одежду, пока ее не примеришь и не убедишься, что она тебе подходит! Заказываешь, примеряешь, и только потом платишь, если все устраивает. Если же вещь не подходит, то и платить ничего не надо.
И главное, заказывать сразу можно не одно наименование товара, а сразу до 10 моделей! Т.е. можно сразу заказать несколько размеров или фасонов. Не поверила, решила, что такое счастье только для москвичек, так нет же, оказалось, что доставка осуществляется и в другие города России.
Сижу довольная, присмотрела себе вот этот пуховик . Мне очень понравился, такой симпатичный пуховичок, к тому же и цена у него уж очень привлекательная! Подумываю, подобрать еще и плащик на осень, пока действуют скидки и акции. Уж очень заманчиво, приобрести хорошую качественную вещь, при этом, не рискуя заплатить деньги за то, что еще не видел и не потрогал. Короче, я против котов в мешке в интернет магазинах! Даешь проверенную норку! Кстати, норковые шубы в  ПокупкаЛюкс тоже есть, впрочем, как и куртки и многое другое. И все очень-очень красивое и стильное!..

Comments (2)

прикольный магазинчик! фасончики симпатичные, но надо ловить скидки и акции, или искать богатого спонсора)))

все верно, для умной женщины мужчина не проблема, а ее решение.

Отправить комментарий