Афоризмы

Category:

Продолжаю публиковать высказывания и афоризмы стервы, т.е. женщины, которая ко всему прочему, может выражать свои мысли кратко и ясно.
Маргарет Атвуд
Все полные женщины выглядят одинаково - они выглядят на сорок два года.
Никто не умирает от недостатка секса. Умирают от недостатка любви.
Каждый миф есть одна из версий правды.
Перл Бак
Ей хватило ума не открывать ему все свои мысли и чувства; женская интуиция подсказывала ей, что нет такого мужчины, который хотел бы знать все о женщине, кто бы она ни была.
Снисходительная улыбка - высшая форма презрения.
Человек смотрит в будущее своим прошлым.
Таллула Банкхед
Если бы мне довелось жить сначала, я бы сделала те же ошибки, но быстрее.
Я приду к тебе в номер в пять вечера. Если я опоздаю, начинай без меня.
Брижит Бардо
Нет тяжелее работы, чем стараться выглядеть красивой с восьми утра до полуночи.
Лучше быть старой, чем мертвой.
Лучше быть неверной, чем верной без желания быть.
Натали Клиффорд Барни
Если я иногда краснею, то только от удовольствия.
Пустота засасывает. Вот Почему мужчину влечет к женщине.
Ванда Блоньская
Если кто-то говорит о себе плохо - не верь: он просто хвастается.
Я читаю его как открытую книгу. Ну и книги же у нас издают!
Если мы все начинаем сначала, значит, конец уже близок.
Любовь окрыляет: один становится птицей, другой - летучей мышью.

Comments (6)

Есть еще одно - все мы бабы стервы, кто у нас не первый, тот у нас второй.

Все мы бабы- стервы только потому, что мужики не какие надо попадаются. Нормальный бы мужик встретился и о стервозности никто не вспоминал бы.

Любовь окрыляет: один становится птицей, другой - летучей мышью. - ну точно, кругом поголовно все вампиры.

inna поддерживаю :)

Если вы хотите, чтобы рядом с вами был принц, ведите себя с мужчиной так, словно он действительно принц. Нормальный мужчина постарается соответствовать вашим представлениям о нем. А если считать, что все бабы стервы, то вполне вероятно, что вас и будут окружать такие женщины.

Не рвите волосы и нервы,
Не жертвуйте зазря собой,
Ведь, если Вам попалась стерва,
Навряд ли Вы её герой.

Отправить комментарий